Обсуждение темы: «Напряжение аккумулятора ВАЗ-2114»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Хyд0жниk

Сообщение Хyд0жниk » 11 апр 2021, 04:30

Привет. Какое должно быть нормальное напряжение аккумулятора ВАЗ 2114? Последнее время запуск двигателя происходит как-то с напрягом. Стартер еле прокручивает его. Выручает только то, что с системой зажигания всё нормально и движок быстро схватывается с пол оборота. Он его крутит 1-2 секунды. Если ещё пару секунд, мне кажется, стартёру уже сил не хватит. Езжу каждый день почти, машина долго не стоит потому как рабочая.

Вот я и думаю, что с аккумулятором. Начать, наверное, надо с измерения напряжения? Или что-то другое посоветуете?

Твой зайчик

Сообщение Твой зайчик » 11 апр 2021, 04:58

Хyд0жниk писал(а):
11 апр 2021, 04:30
Вот я и думаю, что с аккумулятором.
Каюк ему скорее всего. Пора его менять. Но сначала попробуйте его зарядить зарядным устройством по полной.
Хyд0жниk писал(а):
11 апр 2021, 04:30
Езжу каждый день почти, машина долго не стоит потому как рабочая.
Это ни о чем. Если поездки по городу, то толку в смысле заряда мало.

Хyд0жниk

Сообщение Хyд0жниk » 12 апр 2021, 04:20

Да вроде он не старый ещё. Года три где-то.
Твой зайчик писал(а):
11 апр 2021, 04:58
Но сначала попробуйте его зарядить зарядным устройством по полной.
Его ещё найти надо. Пришла пора купить по ходу ))

Аватара пользователя
intelInside
Гость
Гость
Сообщения:14
Зарегистрирован:04 дек 2017, 14:08
Контактная информация:

Сообщение intelInside » 13 апр 2021, 04:33

Так вы его не заряжали что ли совсем? А чему тогда удивляться?

Сначала зарядить, а потом вместо измерения напряжения измерить плотность. Если зарядки у вас нет, значит и ареометра тоже нет. Соответственно надо купить. И после заряда всегда измерять плотность. Должно быть, как минимум, 1,25 гр/см3. А нормальное значение 1,27-1,29 гр/см3.

evil-around

Сообщение evil-around » 14 апр 2021, 11:31

intelInside писал(а):
13 апр 2021, 04:33
Сначала зарядить, а потом вместо измерения напряжения измерить плотность.
Напряжение надо измерить, но только на заведенном двигателе. Проверьте, как функционирует генератор. Значение должно быть в районе 14 вольт (13,6─14,2 В).
Твой зайчик писал(а):
11 апр 2021, 04:58
Это ни о чем. Если поездки по городу, то толку в смысле заряда мало.
Если генератор и электрическая сеть автомобиля в порядке, то аккумулятор должен нормально заряжаться.

Аватара пользователя
civillBattery
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:05 дек 2017, 18:44
Контактная информация:

Сообщение civillBattery » 15 апр 2021, 04:53

evil-around писал(а):
14 апр 2021, 11:31
Если генератор и электрическая сеть автомобиля в порядке, то аккумулятор должен нормально заряжаться.
Если зимой ездить на небольшое расстояние, то аккумуляторная батарея вообще практически не заряжается. Чтобы заряд пошел, аккумулятору надо прогреться хотя бы до положительной температуры.

С мороза когда-нибудь приносили батарею? Если он ночь стоял при -20, то зарядка его начинает заряжать только через 1-2 часа. А до этого стоит показывает окончание заряда.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя