Citroen C4 Picasso, 2 поколение. Есть система Старт-Стоп, которое в последние полгода, а может и чуть больше, не работает. (т.е. двигатель не выключается на светофорах даже в тёплое время года).
Аккумулятор стоит ещё заводской, 70Ah (с AGM). Возраст аккумулятора чуть больше 5,5лет. За всё время эксплуатации аккумулятор ни разу не заряжался зарядным устройством. Года 2 назад полетел ремень генератора и пришлось вызывать буксир, т.к. аккумулятор полностью разрядился по дороге к дилеру. Поставили новый ремень, завели машину и после этого аккумулятор также не подзаряжался.
Напряжение на клеммах на холодном АКБ утром составляет 12,18В.
Заезжал на днях в сервсис к знакомому, он подключался к компьютеру автомобиля и показатель зарядки АКБ был 68%.
Купил зарядное устройство CTEK MXS 5.0. Поставил АКБ на зарядку. Заряжалось около 8 часов, до вечера. Сегодня утром проверил напряжение на холодном аккумуляторе и оно опять выдавало 12,18-12,19В, т.е. как будто бы ничего не поменялось.
Сам аккумулятор заводит автомобиль без проблем, но хочется понять вообще, в принципе, это нормальное напряжение или всё-таки мало и может быть аккумулятор уже пора готовиться менять? Потому что в моём понимании, после этой зарядки напряжение должно было подняться хотя бы до 12,4-12,5В.
Обсуждение темы: «Напряжение аккумулятора после зарядки не меняется»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
-
- Прохожий
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:22 июн 2020, 09:40
- Контактная информация:
Нормальное напряжение 12,6-12,9 вольта. То есть, 1 элемент должен быть 2,1-2,15 вольта.
Заряд 12,1 вольта соответствует плотности 1,2 гр/см3. На АКБ с жидким электролитом это недозарядка. Как это оценить в AGM, не знаю.
А вы напряжение измеряете уже подключенного? Если да, то такая просадка норм. Если при разомкнутой цепи (клеммы скинуты), то такого быть не должно.
Заряд 12,1 вольта соответствует плотности 1,2 гр/см3. На АКБ с жидким электролитом это недозарядка. Как это оценить в AGM, не знаю.
А вы напряжение измеряете уже подключенного? Если да, то такая просадка норм. Если при разомкнутой цепи (клеммы скинуты), то такого быть не должно.
Напряжение замеряю при подключённых клеммах.
Если просадка норм, то разве после полной зарядки аккумулятора зарядным устройством, напряжение при неснятых клеммах не должно было увеличиться?
Если просадка норм, то разве после полной зарядки аккумулятора зарядным устройством, напряжение при неснятых клеммах не должно было увеличиться?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость