Обсуждение темы: «Можно ли на Киа Оптима снять аккумулятор без последствий?»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
Как можно безопасно снять аккумулятор с Киа Оптима? Имеется в виду, чтобы ничего не сгорело. Или же лучше делать зарядку АКБ прямо на автомобиле?
Очень легко. Открутили нижнее крепление. Там гайка 12 или 13. Затем снимайте клеммы самого аккумулятора. По-моему, ключ на 10 там. Главное сначала отключили минусовой кабель, а потом плюсовой. Так ничего не замкнёте случайно ключом.
Как зарядили, так всё в обратной последовательности делаете. Сначала подключение плюс и закрыли колпачком, чтобы при случайном касании не заискрило. А потом подключаете минус. Затягиваете крепление и поехали!
Как по мне, так лучше делать прямо на автомобиле. Одну клемму минусовую скидываю, подключаю зарядное устройство и нормалек. Не надо лишний раз крутить что-то, тягать этот аккумулятор туда и обратно. Всё сделал аккуратно и батарея заряжена.
P. S. Понятное дело, что одного желания тут недостаточно. Розетка должна быть рядом.
Я имел в виду, в каком случае не будет проблем? Если заряжать прямо на машине, там можно что-нибудь спалить. А если снимать, то потом вылезут какие-нибудь ошибки и будешь прыгать вокруг машины как горный козёл.
Да никаких проблем там не будет. Может быть, если снять, действительно выскочат какие-нибудь предупреждения из-за сброса памяти бортового компьютера. Наверняка в инструкции есть рекомендации по этому поводу. Инструкцию читали?
Если заряжать на машине, то с отключенной клеммой тоже не будет никаких проблем. В этот момент цепь будет разомкнута и ток будет идти только на аккумулятор. Вот и всё. Другое дело, что неудобно оставлять это всё на машине. Вы же не будете стоять там и ждать пока он зарядится. Оставили в гараже на ночь и ушли. Проблема только если полезет электролит при кипении и зальет поддон. У меня такое было, но не на машине, а когда он просто отдельно заряжался. Видимо, перелил электролита и уровень был слишком высокий. На финальной стадии он кипел и вылез через пробки.
Если заряжать на машине, то с отключенной клеммой тоже не будет никаких проблем. В этот момент цепь будет разомкнута и ток будет идти только на аккумулятор. Вот и всё. Другое дело, что неудобно оставлять это всё на машине. Вы же не будете стоять там и ждать пока он зарядится. Оставили в гараже на ночь и ушли. Проблема только если полезет электролит при кипении и зальет поддон. У меня такое было, но не на машине, а когда он просто отдельно заряжался. Видимо, перелил электролита и уровень был слишком высокий. На финальной стадии он кипел и вылез через пробки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя