Обсуждение темы: «Можно ли добавлять электролит в аккумуляторную батарею?»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
Доброго всем! Как думаете, можно ли добавлять электролит в аккумуляторную батарею? После зарядки плотность совсем не набирает. Где-то в среднем 1,25 гр/см3. Заряжаю до конца. Потом он стоит немного, чтобы успокоился, перестал кипеть и плотность выровнялась. Но никак. Даже пробовал потом в цикл включать, но только кипит и все, а плотность никудышная. Вот тут пишут, что не надо увеличивать плотность. А вы как думаете?
А сам аккумулятор у вас новый? В последнее время все чаще стали продавать новые аккумуляторы с такой ёмкостью 1,25 гр/см3. За несколько лет сам купил 3 таких аккумулятора разных марок. Один на рабочую машину, а ещё два на свою и жены. И все эти аккумуляторы Ca-Ca.
Стал читать про заряд таких аккумуляторных батарей и многие пишут, что их нужно кипятить с напряжением 16 вольт. Якобы только тогда они заряжаются нормально. На практике это не проверял, поскольку у меня зарядное устройство не выдает столько. Во время зарядки измерял тестеров на клеммах и там максимум 14,8 вольта. Если у вас зарядка позволяет установить 16 вольт, попробуйте прожарить АКБ. Может поможет.
А насчет добавления электролита, я думаю, можно. Но толку? Если дело в зарядке, то он после очередного разряда снова потеряет плотность.
Стал читать про заряд таких аккумуляторных батарей и многие пишут, что их нужно кипятить с напряжением 16 вольт. Якобы только тогда они заряжаются нормально. На практике это не проверял, поскольку у меня зарядное устройство не выдает столько. Во время зарядки измерял тестеров на клеммах и там максимум 14,8 вольта. Если у вас зарядка позволяет установить 16 вольт, попробуйте прожарить АКБ. Может поможет.
А насчет добавления электролита, я думаю, можно. Но толку? Если дело в зарядке, то он после очередного разряда снова потеряет плотность.
Может быть, и так. Но у меня зарядное устройство также не выдает 16 вольт. К тому же, сама аккумуляторная батарея у меня Ca/Sb. Это обслуживаемый вариант с заливкой воды. А Ca/Ca, по-моему, нельзя обслуживать. То есть, в них их тупо нет пробок.я сам не местный писал(а): ↑08 дек 2020, 05:28Стал читать про заряд таких аккумуляторных батарей и многие пишут, что их нужно кипятить с напряжением 16 вольт.
Если во время заряжать, не должен потерять. Просто сделать нормальную плотность. А у новой АКБ я и не проверял. Может она изначально имела пониженную плотность.я сам не местный писал(а): ↑08 дек 2020, 05:28Если дело в зарядке, то он после очередного разряда снова потеряет плотность.
-
- Гость
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:06 авг 2018, 18:36
- Контактная информация:
Можно, но это плохая идея. Расходуется (то есть, полностью теряется из системы только вода из электролита). Поэтому при нормальной эксплуатации плотность может только возрастать. Вода добавляется, чтобы её уменьшить и восполнить объём. А если она падает, то, значит, теряется в результате того, что при заряде сульфат свинца не растворяется, а так и остаётся в активной массе и забивает её. Поэтому ничего хорошего от добавления электролита не будет. При очередной разрядке там снова выпадет сульфат свинца, который ещё забьёт поры активной массы. Выше человек говорит правильно. Надо как-то решать вопрос с правильной зарядкой батареи.
Купил новый электролит. Измерил плотность - равна 1,275 гр/см3. Затем откачал часть электролита из банок и залил вместо него новый. Зарядил аккумулятор до отключения в автоматическом режиме. Он постоял где-то минут 40 и измерил плотность. Показывает 1,265─1,27 гр/см3. Надо дать поработать ему некоторое время и потом проверить, как и что.
-
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:25 янв 2021, 02:59
- Контактная информация:
16.2 вольта с током 1.8 а 2.0 а так гоняют АКБ 2-3 часа Для того,что б перемешать электролит!!!!!! При заряде электролит расслаивается и потом его нужно перемешать, вот для этого и дают такую напругу с током.я сам не местный писал(а): ↑08 дек 2020, 05:28А сам аккумулятор у вас новый? В последнее время все чаще стали продавать новые аккумуляторы с такой ёмкостью 1,25 гр/см3. За несколько лет сам купил 3 таких аккумулятора разных марок. Один на рабочую машину, а ещё два на свою и жены. И все эти аккумуляторы Ca-Ca.
Стал читать про заряд таких аккумуляторных батарей и многие пишут, что их нужно кипятить с напряжением 16 вольт. Якобы только тогда они заряжаются нормально. На практике это не проверял, поскольку у меня зарядное устройство не выдает столько. Во время зарядки измерял тестеров на клеммах и там максимум 14,8 вольта. Если у вас зарядка позволяет установить 16 вольт, попробуйте прожарить АКБ. Может поможет.
А насчет добавления электролита, я думаю, можно. Но толку? Если дело в зарядке, то он после очередного разряда снова потеряет плотность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя