На автомобиле лампа заряда аккумулятора может загореться в любой момент. Ощущение, что у неё своя жизнь. Некоторое время назад в морозы пришлось снимать АКБ для заряда. Аккумулятор запускал двигатель, но слабо крутил на пределе. Никакого сигнала о севшем аккумуляторе лампа не подавала. После зарядки поставил аккумуляторную батарею назад. И через некоторое время уже на заряженном аккумуляторе загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
Только подумал, что надо снимать и проверять, как она погасла. И после этого ещё несколько раз включалась и выключалась. Что это за ерунда может быть?
Обсуждение темы: «Лампа заряда аккумулятора загорается по своему усмотрению»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
А может быть это аккумулятор то разрядится, то зарядится. Если он после стоянки загорается, а потом гаснет. Может он подсаживается пока на стоянке, а как поедете подзаряжается немного и сигнализатор заряда аккумуляторной батареи гаснет.
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:12 окт 2017, 17:00
- Контактная информация:
А почему вы решили, что дело в аккумуляторе? Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи вроде должно срабатывать, когда на аккумулятор не идёт заряд. То есть, проблема в самой бортовой сети. Возможно, это генератор не дает нужное напряжение тока. Там ещё есть регулятор, который тоже может «гнать».
У меня в своё время лампа заряда АКБ срабатывала, когда порвался ремень генератора. Так, что надо обращаться к электрику. По крайней мере, проверит схему подключения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.
У меня в своё время лампа заряда АКБ срабатывала, когда порвался ремень генератора. Так, что надо обращаться к электрику. По крайней мере, проверит схему подключения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.
Точно так. Лампа заряда аккумуляторной батареи показывает, что отсутствует заряд из сети на аккумулятор. Наверное, она срабатывает в зависимости от величины напряжения, которое подается на аккумулятор. На степень заряженности самого аккумулятора она никак не срабатывает. Для этого есть просто показания бортового компьютера.
Заехал к знакомому электрику. Он правда не автоэлектрик, но так посмотрел и измерил напряжение во время работы двигателя. Лампа при этом не горела. Напряжение было выше 14 вольт. Потом заглушили мотор, скинули клемму с аккумулятора и измерили. Он практически полностью был заряжен - мультиметр показал 12,55 В. После этого ездил пару дней, лампочка не загоралась. Какое-то мутное дело.
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:12 окт 2017, 17:00
- Контактная информация:
Значит что-то с самим индикатором. Где-то видимо контакт плохой и периодически происходят ложные срабатывания. Если об этом знаешь, то не страшно. В принципе, можно ездить. Но если на самом деле будет какая-то проблема, а вы будете думать что это просто лампочка барахлит. Поэтому всё равно надо лезть, смотреть в чём дело и исправлять.
-
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:25 янв 2021, 02:59
- Контактная информация:
Если АКБ заряжен ток в нём должен быть 12.7, 12.5 у меня например уже ругается. Зарядите полностью АКБ а потом посмотрите натяжку ремня генератора. Сама по себе контрольная лампа не загорится, скорее у вас неисправность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей