Обсуждение темы: «Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи ВАЗ 2106»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Аватара пользователя
Mecheniy
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:06 авг 2018, 18:36
Контактная информация:

Сообщение Mecheniy » 06 авг 2018, 18:43

Приветствую, всех! У меня горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи ВАЗ 2106. Аккумулятор вроде заводит мотор. Ему и года нет. Не пойму в чем дело. Может быть, просто тупит моя старушка. Кто в курсе, чем это может быть вызвано?

Аватара пользователя
Подхалим
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:31 июл 2018, 17:59
Контактная информация:

Сообщение Подхалим » 07 авг 2018, 06:02

Mecheniy писал(а):
06 авг 2018, 18:43
У меня горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи ВАЗ 2106. Аккумулятор вроде заводит мотор. Ему и года нет. Не пойму в чем дело.
Если горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2106, то это вовсе не значит, что дело в аккумуляторе. Это сигнал о том, что аккумулятор не заряжается. То есть, в бортовой сети автомобиля напряжение меньше необходимого. А причины могут быть разные.

Аватара пользователя
Chucha2002
Гость
Гость
Сообщения:10
Зарегистрирован:01 авг 2018, 18:14
Контактная информация:

Сообщение Chucha2002 » 08 авг 2018, 06:57

Обычно, если горит лампа аккумулятора ВАЗ 2106 надо лезть проверять натяжение ремня генератора. Он ослабевает, и генератор не выдает положенное напряжение. Это одна из распространенных причин.

Но перед этим просто проверьте предохранители. Может тупо перегорели или плохо торчат в своем гнезде. По моему, это предохранитель номер 9 или 10.

Аватара пользователя
Подхалим
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:31 июл 2018, 17:59
Контактная информация:

Сообщение Подхалим » 09 авг 2018, 19:35

Chucha2002 писал(а):
08 авг 2018, 06:57
Он ослабевает, и генератор не выдает положенное напряжение. Это одна из распространенных причин.
Если с ремнем все нормально, а лампа аккумулятора ВАЗ не погасла, то можно проверить состояние клемм на АКБ, генераторе и т. п. Может где-то что-то окислилось, контакт плохой и т. п. В результате возрастает сопротивление в цепи, что мешает нормальному заряду аккумуляторной батареи.

Аватара пользователя
Captain Nemo
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:08 авг 2018, 06:45
Контактная информация:

Сообщение Captain Nemo » 10 авг 2018, 07:21

А может это реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи ВАЗ 2106 просто вышло из строя? Может быть, просто сам генератор подыхает? У меня такое было. Причем гена помирал медленно в течение 3 месяцев. Аккумулятор приходилось подзаряжать каждую неделю. Долго не мог понять, в чем дело. И в один прекрасный день генератор гикнулся и загорелась лампа аккумуляторной батареи. А до этого с виду все было нормально.

Аватара пользователя
Mecheniy
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:06 авг 2018, 18:36
Контактная информация:

Сообщение Mecheniy » 11 авг 2018, 05:40

Captain Nemo писал(а):
10 авг 2018, 07:21
Аккумулятор приходилось подзаряжать каждую неделю. Долго не мог понять, в чем дело. И в один прекрасный день генератор гикнулся и загорелась лампа аккумуляторной батареи.
Да, кстати, это мысль. АКБ последнее время быстро высаживалась. Спс за наводку

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя