Обсуждение темы: «Идёт разрядка аккумулятора на ВАЗ»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

M99-10

Сообщение M99-10 » 27 окт 2021, 14:49

Уже довольно долгое время идёт разрядка аккумулятора на ВАЗ-2115. Понемногу, но идёт. В смысле, что за ночь не садится. Может несколько дней работать так, а потом через недельку с утра просто не заводится. Несу его на зарядку и потом вуаля – бодро пускает мотор. Через несколько дней история повторяется. Что тут можно сделать?

Аватара пользователя
puanson4ik
Гость
Гость
Сообщения:10
Зарегистрирован:01 мар 2018, 11:15
Контактная информация:

Сообщение puanson4ik » 30 окт 2021, 06:40

M99-10 писал(а):
27 окт 2021, 14:49
Что тут можно сделать?
Для начала надо узнать, в чем дело. Выяснить аккумулятор виноват или авто? Аккумулятор старый? Может он уже просто в силу давности своей не держит заряд? Ёмкость уже просто потерял совсем? Может быть такое? Тогда и думать нечего. Заменить его и все. Если же он нормальный, тогда ковырять электрику в машине.

M99-10

Сообщение M99-10 » 02 ноя 2021, 14:03

puanson4ik писал(а):
30 окт 2021, 06:40
Выяснить аккумулятор виноват или авто? Аккумулятор старый?
Аккумулятору около трёх лет, я думаю. Но точно не знаю потому как купил его с машиной.

Как можно выяснить, что он в норме или нет?

Шугар

Сообщение Шугар » 04 ноя 2021, 04:15

M99-10 писал(а):
02 ноя 2021, 14:03
Как можно выяснить, что он в норме или нет?
Нагрузочной вилкой проверить. Надо сначала зарядить полностью, а потом протестировать. Если он после просадки выравнивает напряжение, значит жив ещё. Если валится, то конец ему.

Аватара пользователя
puanson4ik
Гость
Гость
Сообщения:10
Зарегистрирован:01 мар 2018, 11:15
Контактная информация:

Сообщение puanson4ik » 06 ноя 2021, 06:44

Шугар писал(а):
04 ноя 2021, 04:15
Нагрузочной вилкой проверить.
В этом случае можно проще поступить.

Перед тем, как оставить на стоянке на ночь, скидывайте клемму «минус». Если он и в этом случае будет садится, значит капут аккумулятору – пора менять.

Если он перестал садится, значит надо лезть в бортовую сеть. Я бы начал с того, как работает генератор. Измерить напряжение на АКБ, когда двигатель работает вхолостую. Должно быть около 14 вольт. Если меньше, надо разбираться, что это за ж… Ремень генератора не свистит? Может он натянут плохо. В общем, если это в автомобиле косяк, то лучше на диагностику съездить. Электрик точно быстрей найдёт.

Parma

Сообщение Parma » 10 ноя 2021, 13:33

puanson4ik писал(а):
06 ноя 2021, 06:44
Если он и в этом случае будет садится, значит капут аккумулятору – пора менять.
Может и несколько факторов сразу. К примеру, аккумулятор уже не первой свежести. Плюс поездки короткие по городу. У меня такое было. И так он получается теряет-теряет заряд и в итоге не заводит.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя