Обсуждение темы: «Аккумулятору 8 лет: заменить или рискнуть?»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

М.А.

Сообщение М.А. » 20 ноя 2020, 04:28

Доброго всем. Хочу услышать ваше мнение. Стоит ли идти в зиму, если аккумулятору 8 лет? Рискнуть так откатать или всё же заменить? Аккумуляторная батарея работает на Тойота Королла. Модель FB Super Nova 55D23R с пробками. Может благодаря этому столько держится. За ним слежу, регулярно доливаю воды.

Аватара пользователя
Ugolshik
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:22 июн 2018, 18:07
Контактная информация:

Сообщение Ugolshik » 21 ноя 2020, 05:34

Ну а как он себя чувствует то? Быстро разряжается? Заводит нормально?

М.А.

Сообщение М.А. » 22 ноя 2020, 06:05

Последние две зимы он бывало садился на морозе. Несколько раз не смог завести в сильные морозы. А летом без проблем. Я езжу не так часто и недалеко.

Sigalar

Сообщение Sigalar » 24 ноя 2020, 05:06

М.А. писал(а):
22 ноя 2020, 06:05
Несколько раз не смог завести в сильные морозы.
Все по-разному понимают сильные морозы. В Мозамбике 0 С будет лютой зимой. Я меняю, когда он уже полностью не дышит. Езжу до последнего.

М.А.

Сообщение М.А. » 25 ноя 2020, 04:35

Когда не заводился двигатель, на дворе было минус двадцать мороза. Стартер крутил 2─3 раза, а потом все даже провернуть не пытался. Тогда снимал, относил прогреть и зарядить. После этого бодрячком заводил. Дело в том, что машина может стоять несколько дней и после этого начинаются проблемы.

Аватара пользователя
Ugolshik
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:22 июн 2018, 18:07
Контактная информация:

Сообщение Ugolshik » 26 ноя 2020, 05:52

ИМХО, я бы заменил. Восемь лет это много. Наверняка, больше половины ёмкости уже потеряно. Тем более, если катаетесь не каждый день, на сильном морозе Он вообще может замёрзнуть. При температуре ниже 0 С каждым градусом мороза ёмкость падает на 1 ампер час. Я думаю, примерно при -15 20 у него уже будет образовываться корка льда на поверхности электролита. У меня такое было один раз из-за расслоения по плотности. Тогда в нескольких банках наверху образовался лёд. Хорошо, что ничего не покоробило. Повторюсь, что лучше заменить.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость