Обсуждение темы: «Аккумулятору 2 года и уже проблемы»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Валентин Б.

Сообщение Валентин Б. » 25 дек 2020, 04:36

Есть такое чудо под названием «Unikum». По крайней мере, так на нём написано. Использую эту модель на недорогой иномарке. АКБ имеет ёмкость 60 Ач, ток 500 А. С обратной полярностью. Так вот этому аккумулятору 2 года, а я сомневаюсь, что он переживёт предстоящую зиму.

К этому моменту аккумулятор через 3 дня стоянки уже может не завести двигатель. Притом, что сейчас около нуля на улице. Глубоких разрядов батареи не было. За последний год несколько раз заряжал её от штатного зарядного устройства. Есть ареометр. После зарядки всегда проверяю плотность. Она всего лишь чуть-чуть ниже допустимой - около 1,26. Как вы думаете, это признаки, что он скоро протянет ноги?

Паша

Сообщение Паша » 26 дек 2020, 04:57

Валентин Б. писал(а):
25 дек 2020, 04:36
Есть такое чудо под названием «Unikum».
Это казахские прелести. Талдыкорган. Знаете такие навозные кучки «Барс»? Вот это из той же серии. У меня был их этот «барсик». Он даже раньше чем через 2 года начал чахнуть. Такое чувство, что ёмкости там наполовину от заявленной. Без проблем, как положено, он работал только год. А потом всё. Всё также как и у вас. Оставишь машину на несколько дней и конец. Выручало только то, что на машине отлично работала система зажигания. Достаточно было пол-проворота, чтобы движок схватился. Аккумулятор через 2-3 дня стоянки уже вот так еле-еле прокручивал. Совет тут может быть только один. Доездить на сколько хватит и больше не брать продукцию этой фирмы.

Мордор

Сообщение Мордор » 26 дек 2020, 06:10

Просто вы криворукие. У нормальных людей аккумуляторная батарея работает без проблем. У меня есть аккумулятор Кайнар и сейчас он уже отслужил три с половиной года. Никаких проблем с ним нет и он работает, как и в самом начале.

Валентин Б.

Сообщение Валентин Б. » 27 дек 2020, 04:16

А в чём криворукость? Я специально проверял утечку. Ставил разрыв отрицательного вывода амперметр. При выключенном оборудовании показывает не более 0,25 ампера. Это нормальный результат, я узнавал у автоэлектрика. А также вольтметром проверял напряжение на выводах, когда заведён двигатель. Как и положено, при этом включал печку, обогрев и магнитолу. Напряжение было примерно 13,9─14,1 вольта. С автомобилем всё нормально. Значит вывод только один ─ клепают фуфло.

Аватара пользователя
Волков А
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:22 авг 2018, 03:53
Контактная информация:

Сообщение Волков А » 28 дек 2020, 05:14

Не могу сказать насчёт Unikum ни плохого, ни хорошего. В свое время присматривался к аккумуляторам Кайнар. С виду отзывы в интернете вроде нормальные, но им сильно доверять тоже нельзя. Но дело даже не в этом. Перед зимой лучше так дела не оставлять. Проверьте его нагрузочной вилкой, если имеется таковая. Если 9 вольт не держит 30 секунд, лучше взять новый. Это внеплановые траты, но нервы дороже.

Aleksej
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщения:38
Зарегистрирован:25 янв 2021, 02:59
Контактная информация:

Сообщение Aleksej » 25 янв 2021, 11:30

Валентин Б. писал(а):
25 дек 2020, 04:36
Есть такое чудо под названием «Unikum». По крайней мере, так на нём написано. Использую эту модель на недорогой иномарке. АКБ имеет ёмкость 60 Ач, ток 500 А. С обратной полярностью. Так вот этому аккумулятору 2 года, а я сомневаюсь, что он переживёт предстоящую зиму.

К этому моменту аккумулятор через 3 дня стоянки уже может не завести двигатель. Притом, что сейчас около нуля на улице. Глубоких разрядов батареи не было. За последний год несколько раз заряжал её от штатного зарядного устройства. Есть ареометр. После зарядки всегда проверяю плотность. Она всего лишь чуть-чуть ниже допустимой - около 1,26. Как вы думаете, это признаки, что он скоро протянет ноги?
Это признак того что вы......... Плотность 1.26 АКБ заряжен на 70% . Его надо заряжать. А потом в конце заряда дать 16.2 для Ca/Ca Для ca+ дать 15.2 вольта с током не выше 2.0 ампер для перемешивания электролита!!! Это делать необходимо!!!

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей