Есть такое чудо под названием «Unikum». По крайней мере, так на нём написано. Использую эту модель на недорогой иномарке. АКБ имеет ёмкость 60 Ач, ток 500 А. С обратной полярностью. Так вот этому аккумулятору 2 года, а я сомневаюсь, что он переживёт предстоящую зиму.
К этому моменту аккумулятор через 3 дня стоянки уже может не завести двигатель. Притом, что сейчас около нуля на улице. Глубоких разрядов батареи не было. За последний год несколько раз заряжал её от штатного зарядного устройства. Есть ареометр. После зарядки всегда проверяю плотность. Она всего лишь чуть-чуть ниже допустимой - около 1,26. Как вы думаете, это признаки, что он скоро протянет ноги?
Обсуждение темы: «Аккумулятору 2 года и уже проблемы»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
Это казахские прелести. Талдыкорган. Знаете такие навозные кучки «Барс»? Вот это из той же серии. У меня был их этот «барсик». Он даже раньше чем через 2 года начал чахнуть. Такое чувство, что ёмкости там наполовину от заявленной. Без проблем, как положено, он работал только год. А потом всё. Всё также как и у вас. Оставишь машину на несколько дней и конец. Выручало только то, что на машине отлично работала система зажигания. Достаточно было пол-проворота, чтобы движок схватился. Аккумулятор через 2-3 дня стоянки уже вот так еле-еле прокручивал. Совет тут может быть только один. Доездить на сколько хватит и больше не брать продукцию этой фирмы.
Просто вы криворукие. У нормальных людей аккумуляторная батарея работает без проблем. У меня есть аккумулятор Кайнар и сейчас он уже отслужил три с половиной года. Никаких проблем с ним нет и он работает, как и в самом начале.
А в чём криворукость? Я специально проверял утечку. Ставил разрыв отрицательного вывода амперметр. При выключенном оборудовании показывает не более 0,25 ампера. Это нормальный результат, я узнавал у автоэлектрика. А также вольтметром проверял напряжение на выводах, когда заведён двигатель. Как и положено, при этом включал печку, обогрев и магнитолу. Напряжение было примерно 13,9─14,1 вольта. С автомобилем всё нормально. Значит вывод только один ─ клепают фуфло.
-
- Гость
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:22 авг 2018, 03:53
- Контактная информация:
Не могу сказать насчёт Unikum ни плохого, ни хорошего. В свое время присматривался к аккумуляторам Кайнар. С виду отзывы в интернете вроде нормальные, но им сильно доверять тоже нельзя. Но дело даже не в этом. Перед зимой лучше так дела не оставлять. Проверьте его нагрузочной вилкой, если имеется таковая. Если 9 вольт не держит 30 секунд, лучше взять новый. Это внеплановые траты, но нервы дороже.
-
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:25 янв 2021, 02:59
- Контактная информация:
Это признак того что вы......... Плотность 1.26 АКБ заряжен на 70% . Его надо заряжать. А потом в конце заряда дать 16.2 для Ca/Ca Для ca+ дать 15.2 вольта с током не выше 2.0 ампер для перемешивания электролита!!! Это делать необходимо!!!Валентин Б. писал(а): ↑25 дек 2020, 04:36Есть такое чудо под названием «Unikum». По крайней мере, так на нём написано. Использую эту модель на недорогой иномарке. АКБ имеет ёмкость 60 Ач, ток 500 А. С обратной полярностью. Так вот этому аккумулятору 2 года, а я сомневаюсь, что он переживёт предстоящую зиму.
К этому моменту аккумулятор через 3 дня стоянки уже может не завести двигатель. Притом, что сейчас около нуля на улице. Глубоких разрядов батареи не было. За последний год несколько раз заряжал её от штатного зарядного устройства. Есть ареометр. После зарядки всегда проверяю плотность. Она всего лишь чуть-чуть ниже допустимой - около 1,26. Как вы думаете, это признаки, что он скоро протянет ноги?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость