Обсуждение темы: «Аккумуляторная батарея SF 1212 регулярно вздувается»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Yustas

Сообщение Yustas » 20 сен 2020, 09:43

Есть аккумуляторная батарея SF 1212 типа AGM, которая работает в пожарной системе. И регулярно меняем из-за того, что вздуваются бока. Примерно раз в год, а в последнее время даже чаще. Другие марки не пробовали. Нам закупают только эти Security Forse. Скажите, что может быть, косяк этих аккумуляторов или что-то другое?

Zizz

Сообщение Zizz » 21 сен 2020, 04:20

Аккумуляторная батарея SF 12012 нормальная модель. Проблем с ней не было, но раз так… Попробуйте взять модель с аналогичными характеристиками под другим брендом. Хотя вряд ли это что-то изменит.

Аватара пользователя
Professor
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:15 мар 2018, 16:18
Контактная информация:

Сообщение Professor » 22 сен 2020, 06:57

А смысл менять на что-то другое? Явно не в этом дело, если постоянно. Не может, чтобы вам все бракованные аккумуляторы попадались.

Это наверняка перезаряд. Насилуйте электрика или слаботочника, чтобы приводили в порядок. У этих AGM аккумуляторов вздуваются бока из-за постоянного выделения газов, а это происходит из-за перезаряда. Если газа мало, то он успевает оборачиваться. А когда много, тогда вот такой перебор.

Yustas

Сообщение Yustas » 23 сен 2020, 04:57

Professor писал(а):
22 сен 2020, 06:57
У этих AGM аккумуляторов вздуваются бока из-за постоянного выделения газов, а это происходит из-за перезаряда.
Вроде как проверяли. Заряд отключается после определённого момента. Сделали, чтобы по достижении определённого напряжения происходило отключение.

Аватара пользователя
glasNaroda
Гость
Гость
Сообщения:8
Зарегистрирован:22 мар 2018, 17:51
Контактная информация:

Сообщение glasNaroda » 25 сен 2020, 06:50

Yustas писал(а):
23 сен 2020, 04:57
Сделали, чтобы по достижении определённого напряжения происходило отключение.
Значит это напряжение слишком большое. Или, как вариант, он стоит в месте с высокой температурой. От этого тоже может быть. Повышается температура, активизируются химические процессы внутри и начинается избыточное выделение газов.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость