Обсуждение темы: «Аккумулятор не крутит уже после трёх дней стоянки»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Косогор

Сообщение Косогор » 15 сен 2020, 06:45

Привет. Проблемка образовалась. Аккумулятор не крутит стартер после пары - тройки дней простоя автомобиля. Недавно после выходных не смог завести, поскольку никуда не ездил. В пятницу вечером поставил, а в понедельник он вяло прокрутил раз и не схватилось, а на второй уже все.

Что это? Такая сильная утечка тока? Из-за чего это может быть? Перед уходом всё выключаю. Сигнализации нет. Машина старая, на ключ закрываю.

Шуршун

Сообщение Шуршун » 16 сен 2020, 06:47

Косогор писал(а):
15 сен 2020, 06:45
Что это? Такая сильная утечка тока?
По ходу да. И очень сильная. Может где-то в бортовой сети что-то где-то коротит. Может контакт плохой окисленный греется? А у самой батареи на клеммах, где соединение с проводами нет белого налёта? Типа как соль.

Косогор

Сообщение Косогор » 17 сен 2020, 15:34

Шуршун писал(а):
16 сен 2020, 06:47
Может контакт плохой окисленный греется?
Так я же все равно отключаю все, когда на стоянке. Что может греться, если все выключено?

Аватара пользователя
VinnerC
Гость
Гость
Сообщения:12
Зарегистрирован:06 мар 2018, 09:31
Контактная информация:

Сообщение VinnerC » 18 сен 2020, 09:58

Косогор писал(а):
17 сен 2020, 15:34
Что может греться, если все выключено?
В таком случае попробуйте вообще клемму скидывать на стоянке. Если будет крутить, значит что-то с электросетью.

Fabolus

Сообщение Fabolus » 19 сен 2020, 12:36

У меня АКБ не крутит стартер уже через день стоянки. И причина здесь в старом аккумуляторе. Жду зп, чтобы поменять. Может и у вас он уже отработал своё?

Косогор

Сообщение Косогор » 20 сен 2020, 09:58

Fabolus писал(а):
19 сен 2020, 12:36
Может и у вас он уже отработал своё?
Да и мне так думается. АКБ 4,5 года. Наверное, уже все. Хотя я периодически заряжаю.
VinnerC писал(а):
18 сен 2020, 09:58
В таком случае попробуйте вообще клемму скидывать на стоянке.
Не, это не вариант. Надо менять аккумулятор все же.

neytron

Сообщение neytron » 21 сен 2020, 04:27

А если поменяете, а дело было в утечке. Может это вообще генератор не заряжает батарею на ходу?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя