Обсуждение темы: «Cудовые щелочные аккумуляторы: можно ли разряжать в ноль»
Модераторы:Инквизитор, Mokko
Здоровенько. Есть вопрос про судовые щелочные аккумуляторы. Есть у меня несколько штук такой диковинки. Это герметичные никель-кадмиевые батареи с электролитом из гидроксида калия. Можно ли их сильно разряжать? То есть, практически до предела? Они при заряде восстанавливаются?
-
- Гость
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:08 мар 2018, 07:43
- Контактная информация:
Конечно, можно. И даже нужно их разряжать до предела. Если этого не делать, то возникает эффект памяти. У никель-кадмиевых батарей он сильно выражен. Если не разрядить до конца, то они как бы запоминают предел разряда и в дальнейшем разряжаются до него. В результате они теряют ёмкость. При зарядке они восстанавливают ёмкость нормально. Надо только их малым током заряжать и подольше.
Они же как тяговые используются в погрузчиках. А судовые для чего? Что с ними на судне делают?
-
- Гость
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:13 мар 2018, 18:22
- Контактная информация:
Вот и я их хочу приспособить для освещения. Только не на судне.vladimirH2 писал(а): ↑01 мар 2020, 08:39Судовые, к примеру, аварийное освещение обеспечивают, если генератор отключается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость