Обсуждение темы: «Перевозка литиевых батарей самолетом»
Приветик! Подскажите, разрешена ли перевозка литиевых батарей самолетом? Вроде, некоторое время назад была какая-то возня на эту тему. Писали, что вроде запрещено такие аккумуляторы перевозить по воздуху. Как обстоят дела сейчас? Можно ли брать аккумулятор для телефона в самолет?
-
- Гость
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:05 фев 2018, 12:48
- Контактная информация:
Конечно, можно брать с собой аккумуляторы для телефонов, ноутбуков, планшетов и т. п. То есть, литий-ионные модели. А как иначе? Просто провоз литиевых батарей в самолете был ужесточен с 2013 года из-за риска воспламенения этих АКБ.
Аккумуляторы должны быть упакованы так, чтобы исключить замыкание контактов. То есть, нужно упаковать в какой-нибудь изоляционный материал типа целлофана. И рядом не должно быть токопроводящих предметов. Провозить можно до 10 штук в своей ручной клади. Насколько знаю, в багаже перевозить нельзя.
А если аккумулятор находиться в устройстве, то ограничений нет. Например, если аккумулятор в планшете, то можно везти его в багажном отделении.
Аккумуляторы должны быть упакованы так, чтобы исключить замыкание контактов. То есть, нужно упаковать в какой-нибудь изоляционный материал типа целлофана. И рядом не должно быть токопроводящих предметов. Провозить можно до 10 штук в своей ручной клади. Насколько знаю, в багаже перевозить нельзя.
А если аккумулятор находиться в устройстве, то ограничений нет. Например, если аккумулятор в планшете, то можно везти его в багажном отделении.
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:08 фев 2018, 14:55
- Контактная информация:
Есть ограничения. Литиевые аккумуляторы в самолете нужно везти с собой. Можно достать их из устройства, а его само сдать в багаж. По-моему, нужно даже ставить в известность сотрудника авиакомпании, если аккумулятор несъемный. Они тогда его кладут в специальный бокс на время полёта.
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:21 фев 2018, 06:22
- Контактная информация:
Все литиевые батареи в самолете должны быть упакованы отдельно, если их несколько штук. Должно быть исключено их взаимодействие друг с другом. По-моему, во время полета также должны быть выключены все ноутбуки, планшеты и прочие гаджеты. Примерно так изложено в правилах авиаперевозчиков.
Но провоз литиевых аккумуляторов в самолете должны были смягчить после 2018 года. Типа к этому моменту должны были придумать какую-то новую упаковку для Li-Ion батарей. Сейчас 2019 год. Не знаю, действует ли запрет провоза литий ионных аккумуляторов.
Но провоз литиевых аккумуляторов в самолете должны были смягчить после 2018 года. Типа к этому моменту должны были придумать какую-то новую упаковку для Li-Ion батарей. Сейчас 2019 год. Не знаю, действует ли запрет провоза литий ионных аккумуляторов.
-
- Гость
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:23 фев 2018, 09:08
- Контактная информация:
Мне кажется, в багаж их сдавать нельзя. Перевозка литий ионных аккумуляторов самолетом разрешается только в ручной клади. Причём там есть какие-то ограничения по характеристикам. Если аккумуляторная батарея в них не укладывается, то она может быть признана опасным грузом.
-
- Модератор
- Сообщения:44
- Зарегистрирован:12 окт 2017, 16:42
- Контактная информация:
Как такового, запрета на провоз не было. Литий-ионный аккумулятор в самолете провозить можно. Просто ужесточили правила. Перевозка литиевых аккумуляторов в самолете была регламентирована IATA следующим образом. Правила отличаются в зависимости от ёмкости.
- до 100 Вт-ч. Разрешение от авиаперевозчика не требуется. Отдельно батарея перевозится в ручной клади, а в устройстве может быть в багаже. До 10 штук.
- 100─160 Вт-ч. Требуется разрешение от авиакомпании. Перевозка отдельно в ручной клади, в устройстве – в багаже. До 2 штук.
- более 160 Вт-ч. Такие должны декларироваться, как опасный груз в соответствии с правилами IATA.
100 Вт-ч = 11,1 В * 9 Ач.
В этом случае категории для такого аккумулятора по ёмкости будут следующие.
- 9 А-ч.
- 9─14,4 А-ч.
- более 14,4 А-ч.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость