Обсуждение темы: «Помогите разобраться с аккумулятором.»

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее распространённых типов аккумуляторных батарей. На этом форуме обсуждаются все вопросы по ним.

Модераторы:Инквизитор, Petro

Bolorun

Сообщение Bolorun » 26 янв 2020, 14:01

Купил акб Topla Asia Top 75 L. Купил осенью 2019го. И он как-то на мой взгляд себя странно ведёт. В холодную погоду постепенно начинает терять заряд. На морозе может даже и вообще не запустить двигатель. С предыдущим акб таких проблем не было, а ему уже было 8 лет. Пробовал уже его полностью зарядить, заряд-разряд идёт нормально, саморазряда нет, за 12 часов ниже 13В после зарядки не упал. Какие методы диагностики есть? Вот ощущение что именно при низких температурах проявляются проблемы. Акб необслуживаемый.

Валерий

Сообщение Валерий » 26 янв 2020, 15:52

Bolorun писал(а):
26 янв 2020, 14:01
Какие методы диагностики есть? Вот ощущение что именно при низких температурах проявляются проблемы.
Правильная диагностика предусмотрена ГОСТом. Аккумулятор выдерживают при температуре -18 С (не совсем уверен, но около того), а потом достают из холодильника и измеряют пусковой ток на стенде. Видимо, не зря его проверяют при отрицательной температуре.
Bolorun писал(а):
26 янв 2020, 14:01
саморазряда нет,
А это вы как узнали? Саморазряд есть всегда. При низкой температуре он замедляется, при высокой ускоряется, но какая-то величина саморазряда всегда есть. Просто он не должен быть выше допустимого значения.

Гость

Сообщение Гость » 26 янв 2020, 16:25

Валерий писал(а):
26 янв 2020, 15:52
А это вы как узнали? Саморазряд есть всегда. При низкой температуре он замедляется, при высокой ускоряется, но какая-то величина саморазряда всегда есть. Просто он не должен быть выше допустимого значения.
Я это и имел ввиду, что не тотальный саморазряд идёт.
Про ГОСТ интересно, видимо придётся приобрести нагрузочную вилку.
Будет ли относиться к гарантийном случаю если ток пусковой будет не в пределах нормы именно при холодных температурах?

Валерий

Сообщение Валерий » 27 янв 2020, 21:05

Гость писал(а):
26 янв 2020, 16:25
Будет ли относиться к гарантийном случаю если ток пусковой будет не в пределах нормы именно при холодных температурах?
Вот это сложно сказать. Ведь ваши измерения к делу не пришьешь. Тут видимо экспертиза проводится по определенной методике. А может у них там вообще допуск на этот ток. То есть, заявлено 700, а может быть +- 100. Так, что не знаю.

Аватара пользователя
SashasMinsku
Любитель
Любитель
Сообщения:86
Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
Откуда:Минск
Контактная информация:

Сообщение SashasMinsku » 28 янв 2020, 09:35

Гость писал(а):
26 янв 2020, 16:25
Я это и имел ввиду, что не тотальный саморазряд идёт.
Про ГОСТ интересно, видимо придётся приобрести нагрузочную вилку.
Будет ли относиться к гарантийном случаю если ток пусковой будет не в пределах нормы именно при холодных температурах?
Неа
Потеря ёмкости и пусковых характеристик - не гарантийный случай

Вик
Прохожий
Прохожий
Сообщения:3
Зарегистрирован:12 окт 2020, 15:19
Контактная информация:

Сообщение Вик » 12 окт 2020, 15:38

Всем здравия
Подскажите, пжлст, кто в теме, почему АКБ(Тюмень, 3 года) после полной зарядки(сутки), стал показывать напряжение при t20 гр 12,72 в состоянии покоя(простоя), а при 0-(-3) гр. 12, 65, хотя должен при понижении температуры показывать напряжение больше, чем при по вышенной. А у меня наоборот
И еще: при замере плотности показывает 1.28-1,29, если тепло, а при минусовой t 2-3 гр, плотность вообще ушла ниже шкалы, наверно где-то 1,5- 1,7. (поплавок сильно всплыл) Почему так? Или это все нормально?
Спасибо
С Ув. Виктор

Сухощавый

Сообщение Сухощавый » 13 окт 2020, 16:26

С напряжением все норм, а вот с плотностью что-то не так. 1,5-1,7 гр/см3 это нечто :o

Гость

Сообщение Гость » 14 окт 2020, 07:47

Вик писал(а):
12 окт 2020, 15:38
И еще: при замере плотности показывает 1.28-1,29, если тепло, а при минусовой t 2-3 гр, плотность вообще ушла ниже шкалы, наверно где-то 1,5- 1,7.
Нет. Это ненормально. Скорее всего, что-то с ареометром или неправильно измеряете.

Вик
Прохожий
Прохожий
Сообщения:3
Зарегистрирован:12 окт 2020, 15:19
Контактная информация:

Сообщение Вик » 14 окт 2020, 16:51

Сухощавый писал(а):
13 окт 2020, 16:26
С напряжением все норм, а вот с плотностью что-то не так. 1,5-1,7 гр/см3 это нечто :o
По плотности я сам в шоке :o
Но ведь напряжение при пониженной температуры, при морозе всегда завышено..., всегда так было и плотность выше(но не настолько)

Вик
Прохожий
Прохожий
Сообщения:3
Зарегистрирован:12 окт 2020, 15:19
Контактная информация:

Сообщение Вик » 14 окт 2020, 16:58

Гость писал(а):
14 окт 2020, 07:47

Нет. Это ненормально. Скорее всего, что-то с ареометром или неправильно измеряете.
С ареометром проблем никогда не было, поэтому я и озадачился..., эт что за чудеса :shock:
Надо бы, чтобы батарейка еще сезон отработала без нареканий, до этого она зимой меня не подводила

Ответить

Вернуться в «Автомобильные аккумуляторы»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость