Обсуждение темы: «Литий ионный аккумулятор для велосипеда»
Имеется переделанный велосипед на электрическую тягу. Двигатель у него рассчитан на работу от источника питания 36 вольт. Мне аккумулятор не достался. Поэтому не знаю, как должен выглядеть. Поискал в тырнете литий ионный аккумулятор для велосипеда. Цены космические от 30 т. р. Это нормально или я что-то не то ищу?
-
- Новичок
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:16
- Контактная информация:
Во всех этих электровелосипедах, электроскутерах, моноколёсах используются не литий-ионные, а литий-железофосфатные модели. По моему вот так обозначаются - LiFePO4.
Да, литиевый аккумулятор для электровелосипеда примерно так и стоит. А может быть даже и ещё дороже. Речь о фабричных моделях. Можете собрать старые ноутбучные батареи и попробовать из них сделать. Есть полно руководств, как делают литиевые аккумуляторы для велосипеда из этих элементов.
-
- Новичок
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:30
- Контактная информация:
Разница в том, что LiFePO4 лучше подходят для таких транспортных средств. У них более широкий диапазон температур и больше срок службы (циклов заряд-разряд). Литий ионные аккумуляторы для электровелосипеда не подходят поскольку заряжаются дольше (меньший ток заряда), пожароопасны, рассчитаны на двигатели меньшей мощности.
Вам ещё надо подумать, чем заряжать будете. 36 вольт зарядкой от автомобиля или телефона зарядить не получится.
Вам ещё надо подумать, чем заряжать будете. 36 вольт зарядкой от автомобиля или телефона зарядить не получится.
В принципе диапазон температур не особо важен. Мне на лето только нужно. Может на раннюю осень ещё. Цена жестокая конечно. А можно использовать не литиевые, а что-нибудь подешевле? Вроде можно использовать свинцовые AGM? Не?
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:33
- Контактная информация:
Но они больше весят и дороже стоят, чем литиевые. Правда, они безопасные и всякие возгорания исключены.blackOctober писал(а): ↑19 авг 2020, 05:58У них более широкий диапазон температур и больше срок службы (циклов заряд-разряд).
Ну если найдёте AGM с номинальным напряжением 36 вольт и емкостью хотя бы 20 Ач, то можно попробовать. Только я не уверен, что это будет намного дешевле. В любом случае ещё и зарядное устройство нужно будет.
Это да. Аккумуляторы li ion для электровелосипедов кусаются по ценам. Но с другой стороны и электровелосипед удовольствие не из дешевых.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя