Обсуждение темы: «Литиевый аккумулятор для мотоцикла»
Здорово, всем. Интересует литиевый аккумулятор для мотоцикла. Есть ли такие модели? Может кто использовал такие?
Отношусь к этому с подозрением. Видел в продаже модели фирмы Skyrich. Стоимость модели 7─8 Ач где-то 5─6 т. р. На транспортных средствах должны использоваться стартерные батареи. А это всегда были свинцово-кислотные модели. Некоторые говорят, что их останавливает стоимость. Но дело не в цене. Просто литиевые батареи не предназначены для такого использования. Они нужны в электроскутерах, электровелосипедах и тому подобное. То есть, на транспорте, который передвигается на чисто электрической тяге.
-
- Гость
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:05 авг 2018, 16:56
- Контактная информация:
Для начала надо понимать, что при повреждении могут легко загореться. И не только при повреждении. При перегреве например тоже. Они вообще довольно капризны и используются только с контроллером заряда и разряда. И потом, эти аккумуляторы должны работать примерно так. Зарядили их, установили в транспортное средство и откатали до разряда. А затем опять устанавливаете на зарядку. В таком цикле они и работают. То есть, по назначению их можно отнести к тяговым.
Стартерный аккумулятор в мотоцикле работает следующим образом. Завел двигатель, потратил какую-то часть заряда и дальше заряжается от генератора. По идее после полной зарядки контроллер должен отключать подачу тока на элементы. Как там это в реальности сделано, не знаю.
Ещё одна слабость этих моделей заключается в сильной зависимости от температуры. При отрицательных температурах они сильно теряют ёмкость. В принципе, то же самое характерно для свинцово-кислотных батарей. Но у последних это меньше выражено.
Стартерный аккумулятор в мотоцикле работает следующим образом. Завел двигатель, потратил какую-то часть заряда и дальше заряжается от генератора. По идее после полной зарядки контроллер должен отключать подачу тока на элементы. Как там это в реальности сделано, не знаю.
Ещё одна слабость этих моделей заключается в сильной зависимости от температуры. При отрицательных температурах они сильно теряют ёмкость. В принципе, то же самое характерно для свинцово-кислотных батарей. Но у последних это меньше выражено.
Большинство этих проблем решено. А повреждение это при аварии если только. Так там это будет далеко не главной проблемой. Только дорого брать литиевые. Даже с учетом более долгого срока службы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость