Обсуждение темы: «Литиевый аккумулятор для мотоцикла»

Аккумуляторы для различных устройств, не вошедших в другие подразделы этого форума. Размещаем темы, связанные с поиском аккумуляторов и аналогов.

Модераторы:Petro, Каратель

Шпроттер

Сообщение Шпроттер » 07 дек 2020, 06:04

Здорово, всем. Интересует литиевый аккумулятор для мотоцикла. Есть ли такие модели? Может кто использовал такие?

Моточел

Сообщение Моточел » 07 дек 2020, 06:20

Отношусь к этому с подозрением. Видел в продаже модели фирмы Skyrich. Стоимость модели 7─8 Ач где-то 5─6 т. р. На транспортных средствах должны использоваться стартерные батареи. А это всегда были свинцово-кислотные модели. Некоторые говорят, что их останавливает стоимость. Но дело не в цене. Просто литиевые батареи не предназначены для такого использования. Они нужны в электроскутерах, электровелосипедах и тому подобное. То есть, на транспорте, который передвигается на чисто электрической тяге.

Аватара пользователя
misayo
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:05 авг 2018, 16:56
Контактная информация:

Сообщение misayo » 08 дек 2020, 05:24

Моточел писал(а):
07 дек 2020, 06:20
Видел в продаже модели фирмы Skyrich.
Раньше да, а сейчас их полно развелось: Exide, Rdrive, какие-то китайские ещё.
Моточел писал(а):
07 дек 2020, 06:20
Стоимость модели 7─8 Ач где-то 5─6 т. р.
Нет, цена повыше будет. Такой ёмкости стоит 10─12 т. р.

Шпроттер

Сообщение Шпроттер » 08 дек 2020, 05:29

Моточел писал(а):
07 дек 2020, 06:20
Просто литиевые батареи не предназначены для такого использования.
А в чём там проблема?

Моточел

Сообщение Моточел » 09 дек 2020, 06:28

Для начала надо понимать, что при повреждении могут легко загореться. И не только при повреждении. При перегреве например тоже. Они вообще довольно капризны и используются только с контроллером заряда и разряда. И потом, эти аккумуляторы должны работать примерно так. Зарядили их, установили в транспортное средство и откатали до разряда. А затем опять устанавливаете на зарядку. В таком цикле они и работают. То есть, по назначению их можно отнести к тяговым.

Стартерный аккумулятор в мотоцикле работает следующим образом. Завел двигатель, потратил какую-то часть заряда и дальше заряжается от генератора. По идее после полной зарядки контроллер должен отключать подачу тока на элементы. Как там это в реальности сделано, не знаю.

Ещё одна слабость этих моделей заключается в сильной зависимости от температуры. При отрицательных температурах они сильно теряют ёмкость. В принципе, то же самое характерно для свинцово-кислотных батарей. Но у последних это меньше выражено.

Imhodust

Сообщение Imhodust » 10 дек 2020, 04:32

Большинство этих проблем решено. А повреждение это при аварии если только. Так там это будет далеко не главной проблемой. Только дорого брать литиевые. Даже с учетом более долгого срока службы.

Ответить

Вернуться в «Аккумуляторы к прочим устройствам»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость