Обсуждение темы: «Гелевый тяговый аккумулятор»

Аккумуляторы для различных устройств, не вошедших в другие подразделы этого форума. Размещаем темы, связанные с поиском аккумуляторов и аналогов.

Модераторы:Petro, Каратель

Андрей

Сообщение Андрей » 28 сен 2018, 05:53

Здоровенько, всем!
Создаю топик про тяговый гелевый аккумулятор. Темы такой еще не было. Предлагаю обсуждать здесь гелевые тяговые батареи, их применение, производителей и выбор. Под гелевыми имею в виду как GEL, так и AGM тип. Просьба не флудить в топике и не совать ненужную рекламу.

Аватара пользователя
clockWork
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:33
Контактная информация:

Сообщение clockWork » 29 сен 2018, 16:57

Тяговый гелевый аккумулятор для лодочного электромотора обычно используется. Полная герметичность таких моделей делает их оптимальными для использования на водном транспорте, а также на всевозможной мототехнике. Но на последней они применяются в роли стартовых, а аккумулятор лодочный гелевый используется именно в роли тягового. Благодаря герметичности влага не попадет внутрь, обслуживание AGM и GEL моделям не требуется. Как правило, гелевый аккумулятор для лодочного электромотора сделан из жесткого полимерного материала, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и защиту от ударов и падений.

Аватара пользователя
kumachevBU
Гость
Гость
Сообщения:10
Зарегистрирован:19 янв 2018, 10:43
Контактная информация:

Сообщение kumachevBU » 30 сен 2018, 08:09

clockWork писал(а):
29 сен 2018, 16:57
Полная герметичность таких моделей делает их оптимальными для использования на водном транспорте, а также на всевозможной мототехнике.
А почему обязательно гелевый аккумулятор для электромотора? А свинцово-кислотный жидким электролитом почему не годиться? У меня отец такой использовал на лодке. Пусть он и не полностью герметичный, но АКБ там же не в воде плавает. Так, что лодочные гелевые аккумуляторы – это по большей части вытягивание денег с впечатлительных покупателей. Можно обойтись и более доступными WET моделями.

Аватара пользователя
clockWork
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:33
Контактная информация:

Сообщение clockWork » 01 окт 2018, 19:18

kumachevBU писал(а):
30 сен 2018, 08:09
Пусть он и не полностью герметичный, но АКБ там же не в воде плавает.
Справедливо. Но гелевые тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов часто испытывают глубокий разряд. А для стандартного WET аккумулятора это смерти подобно. Особенно для кальциевых. Они сразу теряют большую часть емкости. Поэтому в большинстве случаев используются тяговые аккумуляторные батареи гелевые или AGM, которые устойчивы к глубоким разрядам.

Андрей

Сообщение Андрей » 02 окт 2018, 12:10

Кроме того, тяговые АКБ GEL и AGM часто применяются для питания различных домов на колесах. Что по производителям? Есть лидеры по выпуску таких моделей?

Аватара пользователя
korsar
Новичок
Новичок
Сообщения:15
Зарегистрирован:22 янв 2018, 18:57
Контактная информация:

Сообщение korsar » 03 окт 2018, 09:09

Гелевые аккумуляторы для лодочных моторов также имеют плюсы в виде повышенной виброустойчивости, более высокой скорости зарядки, отсутствии протекания электролита, стойкости к низким температурам и сохранении электрических характеристик в сильно разряженном состоянии.

Аватара пользователя
zeleboba
Гость
Гость
Сообщения:10
Зарегистрирован:23 янв 2018, 17:36
Контактная информация:

Сообщение zeleboba » 04 окт 2018, 06:47

Но есть и свои минусы. Гелевый аккумулятор для лодочного мотора имеет высокую стоимость, довольно большой вес и капризен к напряжению при заряде.
Андрей писал(а):
02 окт 2018, 12:10
Что по производителям? Есть лидеры по выпуску таких моделей?
Такие модели есть практически у всех производителей, кто выпускает модели AGM и GEL. Это Varta, Bosch, Optima, Deka. Даже такой польский производитель, как Sznajder выпускает серию Marine (см. фото ниже).
1.jpg
Аккумулятор Sznajder Marine
1.jpg (9.23КБ)1376 просмотров

Аватара пользователя
zombiTV
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:24 янв 2018, 05:31
Контактная информация:

Сообщение zombiTV » 05 окт 2018, 07:57

Еще забыли про гелевые аккумуляторы для погрузчиков. На такой складской технике также используются тяговые аккумуляторные батареи.

Аватара пользователя
Petro
Модератор
Модератор
Сообщения:167
Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:55
Контактная информация:

Сообщение Petro » 06 окт 2018, 04:44

zombiTV писал(а):
05 окт 2018, 07:57
Еще забыли про гелевые аккумуляторы для погрузчиков.
Гелевые АКБ для погрузчиков, как мне кажется, выйдут гораздо дороже, чем обычные тяговые щелочные. И большинство складской техники работает именно на щелочных АКБ или на ДВС.

akbekb
Коммерсант
Коммерсант
Сообщения:4
Зарегистрирован:19 фев 2019, 07:37
Контактная информация:

Сообщение akbekb » 19 фев 2019, 08:10

Для приведения в движение электрокаров, работающих в закрытых складских помещениях, как мне кажется, более всего подходят гелевые аккумуляторы. Удобнее всего то, что их использование безопасно даже при повреждении корпуса и такие аккумуляторы не требуют обслуживания.
Последний раз редактировалось Sanchila77 19 фев 2019, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ссылки на ресурсы, не имеющие отношения к делу

Ответить

Вернуться в «Аккумуляторы к прочим устройствам»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя