Обсуждение темы: «Аккумуляторные батареи WBR – знает кто-нибудь такие?»
Кому-нибудь знакомы аккумуляторные батареи WBR? Хочу взять себе такую на мотоцикл. Пишут, что это немецкое производство. Это вызывает сильные сомнения, но может быть технология немецкая, а делают в Китае. Это вполне приемлемый вариант. Кто-нибудь использовал эти WBR?
Я эти аккумуляторы видел на работе, когда ещё работал техником в ТРЦ. Там был IT-отдел и у них там была серверная. Несколько серверов и в них были резервные аккумуляторы в исполнении под стоечный шкаф. И там были вот эти аккумуляторы WBR?
Я и не знал, что есть для мотоциклов такие же. Аккумуляторы для серверных ничем не отличались от всех других. Бока у них вздувались по времени также быстро, как и в остальных. Насчёт цены сказать ничего не могу, поскольку их не покупал. На работе мне их просто выдавали и я менял.
Я и не знал, что есть для мотоциклов такие же. Аккумуляторы для серверных ничем не отличались от всех других. Бока у них вздувались по времени также быстро, как и в остальных. Насчёт цены сказать ничего не могу, поскольку их не покупал. На работе мне их просто выдавали и я менял.
Скорее всего, именно так и есть. А сами аккумуляторной батареи типа AGM. Вполне себе нормальный продукт.Неторопливый гонщик писал(а): ↑22 мар 2021, 04:26Это вызывает сильные сомнения, но может быть технология немецкая, а делают в Китае.
Это потому, что все эти заказы делаются на одних и тех же предприятиях. Те же самые раскрученные Варта, Бош и все остальные делают там же, где эти WBR. Просто клеят разные наклейки. Но в Китае делают вполне нормально. Это когда-то давно там клепали на коленке. А теперь мы по сравнению с ними дикари.
Это точно.
А по аккумуляторам надо сказать, что WBR эти средней паршивости. У меня сын с друзьями все катаются на байках. У него как то на мотоцикле был такой. Он у меня в гараже его периодически заряжал. Отработал у него этот аккумулятор чуть больше 2 лет. Я, правда, не знаю, сколько они должны работать на мотоциклах. Но на машине у меня аккумулятор работает как минимум 4 года. А чаще всего дотягивает до пяти. А здесь в принципе такой же свинцово-кислотный аккумулятор сдох через 2 года. Не слишком выигрышный вариант.
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:26 ноя 2017, 18:55
- Контактная информация:
Они все так и выходят из строя через два-три года. У нас же на мотоциклах обычно катаются летом, а зиму они стоят на приколе. Вот и подумай. Шесть месяцев в году аккумулятор в разряженном состоянии. Так он хоть на мотоцикле заряжается при езде, а зимой никто же не ходит специально его заряжать. Тем более, если где-нибудь на улице стоит мотоцикл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя