AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Обзор аккумуляторов Solite

Сегодня аккумуляторы под торговой маркой Solite, пришедшие из Южной Кореи, стали известны во многих странах мира. Автомобильные АКБ под этим бредом выпускаются на мощностях концерна Хюндай Sungwoo Automotive Korea Co., Ltd. Им же принадлежит торговая марка Solite. Аккумуляторные батареи с этого предприятия поставляются на конвейеры многих азиатских производителей авто. Их продукция имеет признанное качество и хорошие эксплуатационные характеристики. Производитель сообщает, что при изготовлении и сборке АКБ применяются передовые разработки и современные материалы. Основой модельного ряда компании являются автомобильные аккумуляторные батареи, выполненные по кальциевой технологии с сепараторами, имеющими низкое сопротивление. У АКБ Solite практически отсутствует расход электролита и коррозия электродов.

 

История компании и применяемые технологии

Концерном Sungwoo Automotive из Южной Кореи является крупным производителем запчастей для автомобилей. Первая фабрика Kyeongwon была открыта в 1979 году, а в 1981 году концерн заключает договор на поставку аккумуляторов Solite предприятию по сборке автомобилей Hyundai Motor Company. С тех пор прошло много времени и сегодня АКБ Solite поставляются на предприятия таких гигантов, как Тойота, GM, Киа, Hyundai, Хонда и Ниссан. Это свидетельствует о высокой репутации предприятия и широком ассортименте выпускаемых аккумуляторов.

Аккумулятор Solite

Аккумулятор Solite



К 1984 году производство аккумуляторов на мощностях Sungwoo Automotive достигло объёма экспорта в 10 миллионов долларов. Ассортимент продукции Solite стал расширяться и аккумуляторы стали появляться не только для автомобилей, но также для военной техники и промышленного назначения. В 1988 году была открыта ещё одна фабрика ─ Osan. Её проектная мощность составила 4 миллиона аккумуляторных батарей в год. А в 1992 году предприятие получает собственный научно-исследовательский центр.

Аккумуляторы Solite изначально стали выпускаться на современном оборудовании с использованием прогрессивных технологий. Пластины электродов выполняются из свинцового сплава с добавлением кальция и суперполимеров. Электроды разной полярности разделены сепараторами низкого сопротивления. Аккумуляторы Solite относятся к группе свинцово-кислотных необслуживаемых батарей. Они имеют крайне маленький расход электролита и не нуждаются в доливке. Поэтому производитель выпускает АКБ в корпусах, не имеющих отверстий для доливки.

В 1997 году была открыта фабрика Gyecongiu. Производитель стал использовать специальную технологию производства клемм. Благодаря этому, при их установке АКБ практически полностью исключается окисление на клеммах. А также была применено специальное расположение токоотвода, что дало повышенную устойчивость к вибрационным нагрузкам и увеличение срока службы. Аккумуляторные батареи стали оснащать встроенными датчиками. По их цвету владелец АКБ может судить о степени заряда аккумулятора. В конструкции корпуса была предусмотрена удобная ручка для переноски.


В 2000 году предприятие по производству автомобильных аккумуляторов переименовывают в Hyundai Enercell Co. Аккумуляторы Solite выдают большой пусковой ток на стартер, что позволяет легко запустить автомобильный мотор. При средних нагрузках аккумуляторы Solite служат до 7 лет при условии исправно работающего электрооборудования на борту автомобиля.

В 2009 году компания в очередной раз переименовывается. Теперь она называется Sungwoo Automotive. На сегодняшний день продукция под брендом Solite – это аккумуляторы, качество которых подтверждено многочисленными тестированиями и сертификатами международных организаций. Кроме того, их рекомендуют многих мировые автомобильные концерны. Сеть дистрибьюторов Solite раскинулась по всему миру.

Вернуться к содержанию
 

Модельный ряд аккумуляторов Solite

Для легковых автомобилей

В этой группе представлены аккумуляторы Solite в европейском и азиатском исполнении с прямой и обратной полярностью. О том, как определить полярность аккумулятора автомобиля, читайте в статье по ссылке. Что касается АКБ европейского типоразмера, то их маркировка обычно выглядит следующим образом CMF56220. В этой же группе есть аккумуляторы, обозначаемые AGM60, AGM75, AGM90.

Аккумулятор CMF56220

Аккумулятор CMF56220



AGM90

AGM90

Что касается AGM, то в маркировке всё просто – тип АКБ и ёмкость. Что означает CMF56220, найти не удалось. Примеры расшифровок в интернете показывают устаревшие данные. Похоже, что эти маркировки у них часто меняются, а достоверной информации нет даже на сайте производителя.

Вообще, все азиатские производители маркируют свои аккумуляторы в соответствии со стандартом JIS D 5301. В соответствии с ним цифры вполне могут не соответствовать реальной ёмкости и пусковому току, а в маркировке даты выпуска «чёрт ногу сломит». Там вперемежку могут стоять код завода, смены, конвейера и т. п.

Ещё одна группа – это аккумуляторы Solite азиатского типоразмера. Маркировка выглядит следующим образом 65B24L. Здесь разобраться проще:

  • 65 – это ёмкость в Ач, измеряемая в режиме 20-часового разряда. Причём номинал может быть указан другой. К примеру, для 65B24L на корпусе нанесено 50 Ач. Судя по всему, это ёмкость, измеренная по другой методике;
  • B – исполнение АКБ (тип клемм, размеры). Используются латинские буквы от A до H;
  • 24 – длина корпуса аккумулятора в сантиметрах;
  • L – обозначение полярности. L – минус слева, R – минус справа.

Solite 65B24L

Solite 65B24L



Solite 125D31R Solite Silver

Solite 125D31R Solite Silver

Практически все аккумуляторные батареи Solite выполнены в необслуживаемом исполнении. ТО есть, доступа к банкам нет, для отслеживания примерного уровня заряда имеется «глазок» или гидрометр. Об этом приспособлении можно прочитать в статье «Индикатор заряда автомобильного аккумулятора».
Вернуться к содержанию
 

Для грузовых автомобилей

В ассортименте Solite имеется группа аккумуляторов для грузовых моделей. Есть АКБ с прямой и обратной полярностью. Маркировка практически полностью повторяет таковую для легковых. Пример: CMF220L или 155G51.

Грузовой аккумулятор Solite CMF220L

Грузовой аккумулятор Solite CMF220L



Грузовой аккумулятор Solite 155G51

Грузовой аккумулятор Solite 155G51


Вернуться к содержанию
 

Отзывы об АКБ Solite

Положительные и отрицательные отзывы об аккумуляторах Solite делятся в соотношении 80 на 20. Среди положительных качеств чаще всего отмечают выгодную цену среди зарубежных аккумуляторных батарей. В список положительных качеств попали высокая пусковая мощность и отсутствие необходимости в обслуживании. По отзывам владельцев, модели Solite служат в среднем 3─4 года. У многих они отработали весь свой срок службы на автомобиле. То есть, владельцы их даже не снимали для обслуживания и зарядки.

Что касается саморазряда, то здесь отзывов мало, чтобы сделать определённые выводы. Некоторые владельцы писали, что у них Solite быстро разряжались на стоянке. Но тут проблема может быть не в аккумуляторе, а в бортовой сети. Некоторые приобретали легковые аккумуляторы Solite на небольшие грузовички типа «Газели» и, в принципе, остались довольны.

Теперь о минусах, которых также хватает. Довольно много людей написали в отзывах о том, что аккумулятор выдохся на второй год. У многих это произошло в мороз около 15─20 градусов. Были единичные случаи замерзания электролита в банках. Это тревожный звонок для тех, кто живёт в северных регионах страны. Ведь плотность померить ареометром не получится, поскольку доступа к банкам нет. А значит, остаётся только гадать, что там происходит внутри. Встроенный индикатор заряд показывает весьма и весьма приблизительно.

Вторая серьёзная проблема заключается в серьёзное потере ёмкости при глубоком разряде. Об этом было много отзывов. Если 2─3 раза забудете выключить фары и высадите Solite в ноль, его можно отправлять в утиль. Кроме того, встретилось два отзыва об осыпании обмазки пластин. Электролит был мутный. Владельцы сдали батареи по гарантии. Но вряд ли это тенденция. Скорее всего, единичный брак.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об аккумуляторах Solite, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Примите участие в опросе!

Вы использовали на своём автомобиле аккумуляторы Solite? Как впечатления?

Результаты голосования

Загрузка ... Загрузка ...


 

Видеоматериалы по теме

Автор статьи
Алексей Прохоров:обратная связь
Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Аккумулятор Solite
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по аккумуляторам. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2015 - 2017 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!