AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube

Какие бывают клеммы на аккумулятор?

Сегодня мы поговорим о кремах аккумуляторов. На почту сайта приходило немало вопросов, касающихся различных типов клемм аккумуляторов. Аккумуляторов, выпущенных по различным стандартам, клеммы также отличаются. Давайте, рассмотрим основные типы клемм, используемых на автомобильных стартерных аккумуляторах. А также посмотрим, какие еще существуют разновидности клемм на других типах батарей.

Начнём с европейских стандартов. Одним из наиболее распространённых стандартов является конус «А». Отрицательный токовывод имеет диаметр 17,9 мм, а положительный ─ 19,5 мм.

Клемма типа конус «А»

Клемма типа конус «А»



Существует также европейский тип клемм «Е» (винтовые).

Европейский стандарт «Е»

Европейский стандарт «Е»

Аккумуляторы, выпускаемые по азиатскому стандарту, имеют тип клемм конус «В». Отрицательный токовывод имеет диаметр 11,1 мм, а положительный ─ 12,7 мм.

Клемма типа конус «В»

Клемма типа конус «В»



Американский стандарт предусматривает два типа клемм «F» и «G» (винтовые и под болт).

Тип «F», винтовое

Тип «F», винтовое


Тип «G», под болт

Тип «G», под болт

Из других часто применяемых клемм также российский стандарт «Т» под болт,

Тип «Т»

Тип «Т»


Тип «H»

Тип «H»


Тип «D»

Тип «D»


Тип «C»

Тип «C»

В галерее ниже приведены другие типы клемм, встречающихся на аккумуляторах. Их можно встретить на АКБ предназначенных для мотоциклетной техники, ИБП, промышленного оборудования и т. п.

T1, F1 (под клемму 187)

T1, F1 (под клемму 187)


T2, F2 (под клемму 250)

T2, F2 (под клемму 250)


T3

T3


Т4

Т4


Т5

Т5


T6 (под болт М6)

T6 (под болт М6)


T7 (под болт М6)

T7 (под болт М6)


T9

T9


T10

T10


T11 (под болт М8)

T11 (под болт М8)


T12, I1 (под болт М5)

T12, I1 (под болт М5)


T13 (под болт М6)

T13 (под болт М6)


T14

T14


B1 (под болт М5 с гайкой)

B1 (под болт М5 с гайкой)


B2 (под болт М5 с гайкой)

B2 (под болт М5 с гайкой)


B3, B3B (под болт М5 с гайкой)

B3, B3B (под болт М5 с гайкой)


B4 (под болт М6 с гайкой)

B4 (под болт М6 с гайкой)


B5 (под болт М6 с гайкой)

B5 (под болт М6 с гайкой)



Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье оставляйте в комментариях.

Автор статьи
Алексей Прохоров:обратная связь
Поделиться в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Клеммы на аккумулятор
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по аккумуляторам. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2015 - 2018 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!