Обсуждение темы: «Подбор АКБ по авто»

На форуме обсуждаются темы, связанные с выбором аккумуляторной батареи для автомобилей. Здесь только обсуждение выбора. Отзывы о производителях находятся в соседнем форуме.

Модераторы:Инквизитор, Petro

DEKIFOWO

Сообщение DEKIFOWO » 22 окт 2018, 14:46

Как делается подбор АКБ по авто, объясните? Видел несколько таких сервисов на сайтах интернет-магазинов. Я сам программист и хочу сделать нечто подобное. Но я не понимаю, как связаны марки авто и конечные параметры АКБ. Без этого не получится реализовать подбор АКБ по автомобилю. Понятно, что должен быть каталог подбора аккумулятора по автомобилю, но по каким характеристикам выполняется отбор. Извиняюсь, если сумбурно объяснил.

OlebykoD

Сообщение OlebykoD » 23 окт 2018, 11:25

Честно признаюсь, что какая конкретно там формула, я не знаю. Но в интернет-магазинах, как мне кажется, они просто делят авто на категории и аккумуляторные батареи на соответствующие им группы. А потом на соответствии этих групп делается подбор аккумулятора по авто. К примеру, для седанов и хэтчбеков одна группа батарей, для кроссоверов – другая, для малолитражек – третья. Вот как-то так. Я не раз замечал, что у них подбор автомобильных аккумуляторов выдает одно и то же для какого-нибудь бюджетного хэтчбека и седана бизнес-класса.

То есть, там особо не заморачиваются с подбором. И сразу всякие окошки вылазят – типа консультант все расскажет, звоните. Главное на мозг присесть. Поэтому с помощью таких сервисом стопроцентно подбор аккумулятора по автомобилю не сделаешь. Но для оценки можно воспользоваться и взять чуть-чуть с запасом.

Аватара пользователя
artemka
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:02 мар 2018, 05:47
Контактная информация:

Сообщение artemka » 24 окт 2018, 11:02

Не знаю насчет интернет-магазинов, но можно просто подобрать аккумулятор по машине без всяких онлайн-сервисов. Смотрите объем двигателя и выбираете емкость. И все дела!

DEKIFOWO

Сообщение DEKIFOWO » 25 окт 2018, 10:32