Обсуждение темы: «При зарядке не растёт плотность электролита.»

На форуме обсуждаются темы, связанные с восстановлением Pb аккумуляторных батарей (десульфатация, химические и электрические способы восстановления).

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Danniz
Прохожий
Прохожий
Сообщения:2
Зарегистрирован:08 ноя 2018, 03:23
Контактная информация:

Сообщение Danniz » 08 ноя 2018, 04:59

Решил сделать профилактику акум mutlu 60 , он был куплен с 2112 в прошлом году в сентябре , как ударили морозы он сдулся я его поменял на нормальный со старой машины, зарядил и поставил. Сейчас взялся за него, оказалось уровень очень низкий, долил воду во все банки по 3 шприца 25 мл.
Поставил на зарядку, зарядник вымпел 37. После полной зарядки плотность 12.0 Разрядил за 6 часов до 10.5 лампой 55 вт, зарядил снова - та же фигня 12.0 . Заряжал на 14.1 ,после разряда и заряда на 14.1 дозарядил на 14.8 - 12.0 , дозарядил на 16 ,правда он на 15.8 скинул до 0.5 а и написал что заряд окончен, плотность не меняется. Акум не греется, шуршит потихоньку , не кипит.
Что можно предпринять?

Аватара пользователя
IvanisovR
Гость
Гость
Сообщения:10
Зарегистрирован:21 мар 2018, 05:32
Контактная информация:

Сообщение IvanisovR » 08 ноя 2018, 17:51

У меня схожая проблема с аккумулятором Катод. Летом сменил на машине сломанный генератор. Теперь АКБ заряжается только в путь. Снимаю недавно батарею, дай думаю заряжу перед заморозками. Ставлю на зарядку (ЗУ Кедр), а он через 10 минут мигает - типа все готово. Действительно. Тестером проверяю - аж 13 вольт.

А потом ареометр беру - во всех банках 1,25-1,26 гр/см3. Что за бред? А дальше не заряжается никак. Проблем с запуском нет. Может мне тоже подскажете, что это может быть?

Мужчина

Сообщение Мужчина » 10 ноя 2018, 04:10

А может у вас неправильные средства измерения. У одного вольтметр не работает как надо, а у другого ареометр? Другие не пробовали использовать?

Danniz
Прохожий
Прохожий
Сообщения:2
Зарегистрирован:08 ноя 2018, 03:23
Контактная информация:

Сообщение Danniz » 11 ноя 2018, 03:58

Мужчина писал(а):
10 ноя 2018, 04:10
А может у вас неправильные средства измерения. У одного вольтметр не работает как надо, а у другого ареометр? Другие не пробовали использовать?
То же перво наперво подумал что ареометр дохлый, взял ещё один - то же самое.

Ну и в результате купил полторашку электролита 1.27 откачал сколько смог ареометром, так не заметно а в соске стало видно что муть плавает немного, залил всю полторашку, глазок позеленел, стало 1.26, оба ареометра исправные, показали плотность нового электролита правильно.
Акум видимо уже присмерти, все равно он запасной, сколько протянет а там сдам в зачёт нового.

Kyki

Сообщение Kyki » 11 ноя 2018, 13:46

Danniz писал(а):
11 ноя 2018, 03:58
Ну и в результате купил полторашку электролита 1.27 откачал сколько смог ареометром, так не заметно а в соске стало видно что муть плавает немного, залил всю полторашку, глазок позеленел, стало 1.26, оба ареометра исправные, показали плотность нового электролита правильно.
Нагрузочной вилкой бы его проверить. Сразу бы все ясно стало. Если он у вас простоял без дела год и уровень был низкий, то он засульфатировался и емкость не принимает. Поверхность покрыта сульфатом и вглубь обмазки заряд не идет.

Ответить

Вернуться в «Восстановление свинцово-кислотных АКБ»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость