Обсуждение темы: «Обратная полярность АКБ»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

Аватара пользователя
Гренадёр
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:08 мар 2018, 07:43
Контактная информация:

Сообщение Гренадёр » 08 мар 2018, 07:49

Привет, форумчане! Не сочтите за труд объяснить мне, что такое обратная полярность АКБ. Недавно покупал новый аккумулятор для машины, но даже не смог объяснить в магазине, что мне нужно. В итоге приехал на авто и снял АКБ, чтобы показать продавцу. Он мне сказал, что у моей батареи европейский типоразмер и обратная полярность. А что это значит? У меня первый автомобиль, а сам я программист. Поэтому не пинайте сильно. Хочется разобраться хотя бы поверхностно.

Аватара пользователя
ekzo
Новичок
Новичок
Сообщения:19
Зарегистрирован:09 окт 2017, 19:51
Контактная информация:

Сообщение ekzo » 09 мар 2018, 07:40

Гренадёр писал(а):
08 мар 2018, 07:49
Не сочтите за труд объяснить мне, что такое обратная полярность АКБ.
Берёте Ваш аккумулятор и ставите к себе лицевой стороной (там, где наклейка). И смотрите, на токовыводы, к которым он подключается. В вашем случае аккумуляторная батарея обратной полярности будет иметь минус слева, а плюс справа. Эту полярность ещё обозначают, как «0» или европейская (не путать с типоразмером).
1.jpg
Обратная полярность АКБ
1.jpg (5.83КБ)1061 просмотр

Аватара пользователя
egorVise
Новичок
Новичок
Сообщения:16
Зарегистрирован:11 окт 2017, 20:54
Контактная информация:

Сообщение egorVise » 10 мар 2018, 09:40

Про типоразмер стоит помнить, что АКБ бывают европейского, азиатского и американского типа. Это характеристики автомобильных аккумуляторов: обратная полярность и азиатский типоразмер. А может быть обратная полярность и европейский типоразмер, или американский. То же самое с прямой полярностью.

Аватара пользователя
Гренадёр
Гость
Гость
Сообщения:11