Обсуждение темы: «Аккумулятор Atlas»

На этом форуме можно оставить отзыв об автомобильных аккумуляторах различных производителей. Перед созданием темы пользуйтесь поиском. Возможно, производитель АКБ, о котором вы хотите оставить отзыв, уже обсуждается на форуме. Не дублировать темы!!!

Модераторы:Инквизитор, Petro

Тринитротолуол

Сообщение Тринитротолуол » 11 май 2019, 04:00

Привет, всем посетителям форума. Создаю ветку для отзывов про аккумулятор Atlas. Оставляйте здесь свой опыт использования стартерных батарей данной марки. Пишите внятно, какие были проблемы при эксплуатации, сколько прослужил аккумулятор, стоимость, на каком автомобиле использовался и так далее. Мат и посты не по теме будут удаляться.

Виктор Никифорович

Сообщение Виктор Никифорович » 12 май 2019, 03:59

Я использую стартерную аккумуляторную батарею Atlas MF80-D26R. Ёмкость равна 72 ампер час. Из маркировки этого не понять, но так почему-то обозначаются все аккумуляторы азиатский производителей. А модели Атлас выпускаются в Южной Корее. То значение, которое указывается в маркировке всегда выше реальной емкости.

АКБ у меня работает на автомобиле Hyundai Getz. В принципе, туда можно было поставить стандартную модель 55 Ач. Но что выбрал, то выбрал. Приобретал примерно за 5,2 тыс. руб около двух лет назад. К настоящему моменту никаких проблем с ним не было.
Единственной проблемой, а точнее досадным недоразумением, является глазок для определения степени заряженности. Он может показывать данные совсем ни о чём. То есть, аккумулятор уже требует зарядки, как глазок показывает, что всё хорошо. Советую просто заряжать батарею с определенной периодичностью, не обращая внимания на показания этого индикатора. В остальном впечатления от АКБ Атлас только положительные.

Гость

Сообщение Гость » 20 май 2019, 07:28

Я использовал аккумуляторную батарею АКБ Atlas MF-105D31L. Эта модель имеет емкость 90 Ач и ток холодной прокрутки 750 ампер. Эксплуатировал эту модель на УАЗ Хантер. Почему выбрал именно японский аккумулятор? Точно такой же вопрос можно задать и про европейский аккумулятор? По размерам аккумулятор Atlas подошёл на посадочное место, а все клеммы можно давно были переделаны вместе с креплением. Поэтому устанавливать было всё равно что.

Купил батарею Атлас за 6,2 тыс. рублей около 3 лет назад. До сих пор работает без проблем. Были пару раз неприятности, когда зимой не мог завести после морозной ночи. Просто в этот момент аккумулятор был не полностью заряжен и одно наложилось на другое. Но электролит не разу не замерзал и в умеренные морозы двигатель всегда пускается без проблем.

Эта АКБ является необслуживаемый. Считаю это плюсом, поскольку не нужно заморачиваться с доливкой дистиллированной воды. Цена, конечно, на большая. Сейчас эти батареи стоят уже около 7 т. р. Но тоже время это модификация с высокой емкостью. В целом могу рекомендовать аккумуляторы Atlas за качество и надежную работу.

WALKER

Сообщение WALKER » 21 май 2019, 04:09

Аккумулятор Atlas у меня уже не первый. Та модель, которая работает сейчас это MF85-500. Ёмкость равна 55 Ампер час, обратная полярность. Использую на Toyota Corolla. До этого на автомобиле также стоял Атлас емкостью 70 Ампер час.

Первая аккумуляторная батарея Atlas послужила больше 4 лет. Поэтому решил взять того же производителя, но меньшей ёмкости. Автомобиль 2006 года с двигателем 1,6 л. На этот силовой агрегат не имеет смысла брать больше 55 Ач. Первый раз я сглупил, взяв более дорогую модель. Тем более, какого-то дополнительного оборудования у меня не установлено.

Вторую аккумуляторную батарею я брал несколько месяцев назад за 4,5 т. р. Надеюсь, что проработает не меньше 4 лет. Из тех отзывов, что читал об этой южнокорейской марке, в среднем они работают от 4 до 5 лет. Получается оптимальное сочетание цены и качества. Рекомендую автомобильные аккумуляторы Atlas, для тех, у кого японские иномарки. Они сделаны в соответствии с их стандартами.

Виктор Николаевич

Сообщение Виктор Николаевич » 22 май 2019, 08:10

Купил себе аккумулятор Atlas 55 Ач AGM AX S55D23L, сделанный по технологии Absorbent Glass Mat. Использую на автомобиле Mazda CX-5 с двигателем объемом 2 литра. АКБ получается дороговата, почти в два раза выше, чем аккумуляторы с жидким электролитом. Он мне обошелся в 9,7 тыс. руб. Но эти модели хорошо подходят на силовые агрегаты с системой Старт-Стоп. Поэтому решил взять.

К тому же у меня мощная звуковая система, что тоже отъедает немало электричества от батареи. К настоящему моменту аккумуляторная батарея проработала 5 месяцев. Пока ещё сложно судить о качестве, поскольку аккумулятор фактически новый. Обслуживать его никак не нужно. Если нормально эксплуатировать, говорят, что AGM аккумуляторы служат по 7-8 лет. Скорее всего, я уже не узнаю, сколько он прослужит. У меня автомобили по столько времени не задерживается, меняю чаще.

Автомобильные аккумуляторы Атлас сейчас ругать или хвалить не могу, поскольку ещё недостаточно их изучил. Но первое впечатление приятное.

Витя

Сообщение Витя » 23 май 2019, 04:09

А какие у Атлас ещё есть линейки, кроме MF, кто-нибудь знает?

Аватара пользователя
Petro
Модератор
Модератор
Сообщения:167
Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:55
Контактная информация:

Сообщение Petro » 24 май 2019, 05:13

Витя писал(а):
23 май 2019, 04:09
А какие у Атлас ещё есть линейки, кроме MF, кто-нибудь знает?
Вот тут https://akbinfo.ru/vybor/akkumuljator-atlas.html был обзор. Там приводились выпускаемые модели.

Михаил

Сообщение Михаил » 12 сен 2019, 14:48

День добрый всем. Эксплуатация аккумулятора Атлас у меня произошла совершенно случайно. В мае 2007 года в Челябинске в автомагазине приобрёл машину Хонда цивик 2000 г.в. Канадской сборки. На одометре было уже 68000 миль (возможно немного смотан). ДВС объёмом 1,6 л. 105 л.с. самый слабый в этой линейке и достаточно надежный. Коробка автомат 4-х ступенчатая ( в простонародье называется Канадское серебро). Машиной был доволен и в настоящее время не жалею с выбором. На своём штатном месте стоял небольших размеров новенький аккумулятор Атлас. Автомагазин позаботился перед продажей и установил новую батарею, Южно- Корейского производителя. Про данную аккамуляторную батарею ничего не знал и не интересовался. Автомобиль безпроблемный и первые 5 лет кроме масла и фильтров ничего не минял, хотя езжу мало 10-11 тыс. в год. За это время батерею никогда даже не подзарежал. Уточню, в то время у меня также была рабочая машина ГАЗ-31105, с мотором от Крайслера 2,4 л. мощьностью 138 л.с. 212 Н.М. крутящего момента. Эта последняя была Волга с таким вот мощным мотором. По истечению 3 лет работы машины закончил существование наш отечественный аккумулятор. В принципе достаточно хорошо, но на тот момент наступила зима и температура опустилась до - 30 С. С Хонды снял её аккумулятор Атлас уже отработавший около 3- х лет и поставил на Волгу, не предполагая каким образом он будет заводить не маленький мотор Крайслер. Крайслер всегда заводился отменно при любой температуре. Атлас также предоставил такую же возможность этому мотору, причём Волга всегда находилась на улице при такой низкой температуре. Я понимал, что таким образом насилую этот аккумулятор, он и не рассчитан на такие объёмы двигателя. На третий день работы Атлас стал уставать. К этому времени был куплен новый аккумулятор на Волгу. Если не ошибаюсь после Волги, я даже не подзаряжал Атлас, нечем было подзаряжать. Поставив обратно на Хонду, он обслуживал только её. Через несколько лет у меня появилось маломощные подзарядное устройство, с помощью которого 1-2 раза за зиму подзаряжал Атлас. Последнию зиму Атлас подзаряжал 3-4 раза. Никаких других мероприятий с Атласом не проводил, этот аккумулятор не обслуживаемый. Про Хонду скажу, что мотор всегда запускается с первых 3-5 секунд и даже при низкой температуре. Крайне редко при низких температурах может за пуститься со второго раза. Один единственный раз не запустилась, когда простояла при - 17 С, простояв сутки. В этот раз аккумулятор практически посадил. Проблема была в свячах, которые отходили более 30 тыс. км. На лёгкий запуск конечно сказывается и то, что машина ночует в металлическом гараже. За всё время работы на машине из электрической части была замена лампочка заднего хода. В заключение скажу, что по настоящее время - сентябрь 2019 года Атлас до сих пор стоит на Хонде, хотя уже устал за 13 год работы. Несколько дней назад зашёл в Цефей и узнал маркировку данного оборудования АКБ 45 Atlas MF 55 B 24 L. По факту этот аккумулятор 45 ампер часов. Стоимость составляет 4390 рублей. Хочется надеяться, чтобы и качество оставалось на уровне выпуска 2000 годов. Спасибо за внимание

Ответить

Вернуться в «Отзывы о производителях автомобильных АКБ»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость