Обсуждение темы: «Обслуживание гелевых аккумуляторов на скутер»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Аватара пользователя
geyHanuriki
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:11 мар 2018, 13:39
Контактная информация:

Сообщение geyHanuriki » 12 мар 2018, 11:17

Давайте, поговорим про обслуживание гелевых аккумуляторов на скутер. Все-таки хочется понять, какие процедуры требуется делать регулярно с такими АКБ.

Аватара пользователя
konstanta
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:12 окт 2017, 17:00
Контактная информация:

Сообщение konstanta » 13 мар 2018, 18:39

geyHanuriki писал(а):
12 мар 2018, 11:17
Давайте, поговорим про обслуживание гелевых аккумуляторов на скутер.
Там и обслуживания практически не требуется. Да, и это не гелевые аккумуляторы, а тип AGM. Или у вас именно гелевый типа GEL? Я таких аккумуляторов на скутер не видел ни разу.

Аватара пользователя
babay90
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:04 ноя 2017, 15:00
Контактная информация:

Сообщение babay90 » 14 мар 2018, 13:45

konstanta писал(а):
13 мар 2018, 18:39
Там и обслуживания практически не требуется.
Как это не требуется? Их тоже надо периодически заряжать. Когда у меня был скутер, я забил на это дело. Катался редко и оставлял с АКБ. В результате у меня сдох гелевый аккумулятор скутера.

Аватара пользователя
geyHanuriki
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:11 мар 2018, 13:39
Контактная информация:

Сообщение geyHanuriki » 15 мар 2018, 16:30

konstanta писал(а):
13 мар 2018, 18:39
Да, и это не гелевые аккумуляторы, а тип AGM.
Да. Просто их все называют гелевые. Так, получается, что его и заряжать не надо?

Аватара пользователя
konstanta
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:12 окт 2017, 17:00
Контактная информация:

Сообщение konstanta » 16 мар 2018, 14:30

babay90 писал(а):
14 мар 2018, 13:45
Как это не требуется? Их тоже надо периодически заряжать.
Для них не страшен глубокий разряд, как для батарей с жидким электролитом. И даже разряженные гелевые аккумуляторы на скутере хорошо крутят.

Аватара пользователя
isidoraDunkan
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:26 ноя 2017, 18:54
Контактная информация:

Сообщение isidoraDunkan » 17 мар 2018, 15:59

Крутить то они крутят и разряженные. Но если им глубокий разряд не страшен, это не значит, что их не надо заряжать. Если гелевый аккумулятор на скутере будет постоянно разряжен, то ему очень скоро придёт ЙОК!

Так, что не слушайте его, и периодически заряжайте АКБ. А когда долго не используете скутер, то аккумулятор отсоедините, зарядите и храните отдельно.

Аватара пользователя
geyHanuriki
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:11 мар 2018, 13:39
Контактная информация:

Сообщение geyHanuriki » 18 мар 2018, 19:06

isidoraDunkan писал(а):
17 мар 2018, 15:59
Так, что не слушайте его, и периодически заряжайте АКБ.
А как его правильно заряжать?

Аватара пользователя
XoXoL
Модератор
Модератор
Сообщения:44
Зарегистрирован:12 окт 2017, 16:42
Контактная информация:

Сообщение XoXoL » 19 мар 2018, 12:55

geyHanuriki писал(а):
18 мар 2018, 19:06
А как его правильно заряжать?
Вопрос зарядки гелевых (AGM) аккумуляторов для скутеров обсуждался здесь zarjadka-pb-akkumuljatorov/kak-zaryadit ... a-t68.html

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость